ПРЕДЛАГАЕМЫЕ

МАШИНЫ

1000W Raycus Metal

МЕТОДЫ МАШИНЫ МОГУТ ПАРТНЕР

С ВАМИ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ.

От выбора и настройки правильного
машина для вашей работы, чтобы помочь вам профинансировать покупку, которая приносит заметную прибыль.

МИССИЯ

УТВЕРЖДЕНИЕ

Beijing Sundor Laser Equipment Co., Ltd. - это интегрированное современное предприятие, занимающееся исследованиями и разработками, производством, продажами и послепродажным обслуживанием различного промышленного лазерного оборудования, включая машину для маркировки волоконным лазером, машину для резки волоконным лазером, машину для маркировки лазером CO2, машину для сварки лазером CO2. , лазерный гравировальный станок, лазерный сварочный аппарат, лазерный очиститель, пневматический маркировочный станок и т. д.

недавний

НОВОСТИ

  • Приглашение на международную станкостроительную ярмарку 2019 в Европе (Ганновер)

    EMO Hannover2019 состоится в Международном выставочном центре Ганновера, Германия, 16-21 сентября 2019 года. Компания Sundor Laser искренне и полностью готова присоединиться к вам на мероприятии. Для участия в этом мероприятии Sundor Laser привезет самые искренние продукты и тёплое обслуживание, во имя мудрости Китая, т ...

  • Как выбрать и обслуживать лазерные головки при времени резки 10 кВт

    С развитием технологии волоконного лазера мощностью более 10 кВт, мощность лазера оборудования для резки волоконным лазером более 10 кВт постепенно стала популярной на рынке, поскольку резка толстого листа является лучшим решением. Хотя многие производители не знакомы с конфигурацией и работой ...

  • Сунь Шэнго, генеральный директор Shanda Laser, пожертвовал 270 000 материалов по профилактике эпидемии в поддержку профилактики и контроля COVID-19 в своем родном городе.

    С развитием и изменением эпидемии профилактика эпидемиологических материалов и контроль за ними очень важны для победы в этой битве с профилактикой эпидемий. Чжэн Цзянь, заместитель секретаря города Моци Баошань, активно контактировал с Сунь Шэнго, генеральным директором Beijing Sundor Lase ...

FEATURED

MACHINES

1000W Raycus Metal

METHODS MACHINE TOOLS CAN PARTNER

WITH YOU EVERY STEP OF THE WAY.

From selecting and configuring the right
machine for your job to helping you finance the purchase that generates noticeable profits.

MISSION

STATEMENT

Beijing Sundor Laser Equipment Co., Ltd. is an integrated modern enterprise with R&D , Producing, Sales and After-Sales Service for various industrial laser equipment involving fiber laser marking machine, fiber laser cutting machine, CO2 laser marking machine, CO2 laser welding machine, laser engraving machine, laser welding machine, laser cleaning machine, pneumatic marking machine etc.

recent

NEWS

  • Invitation to the 2019 International Machine Tool Fair in Europe (Hanover)

    EMO Hannover2019 Held at the Hannover International Exhibition Centre, Germany, 16-21 September 2019. Sundor Laser is sincerely and fully prepared to join you for the event. Sundor Laser will bring the most sincere products and warm service to participate in this event, for China’s wisdom t...

  • How to select and maintain laser heads in the 10KW cutting times

    With the maturity of more than 10kW fiber laser technology, laser power of more than 10kw fiber laser cutting equipment has gradually become popular in the market, for thick plate cutting provides a better solution. While, many manufacturers are not familiar with the configuration and operation o...

  • Sun Shengguo, general manager of Shanda Laser, donated 270,000 epidemic prevention materials to support the prevention and control of the COVID-19 in his hometown.

    With the development and change of the epidemic, the prevention and control of epidemic prevention materials is very important to win this battle against epidemic prevention. Zheng Jian, deputy secretary of Moqi Baoshan Town, actively contacted Sun Shengguo, general manager of Beijing Sundor Lase...